Чем отличается высококачественный веб-сайт от плохого исходя из убеждений говно — Yandex’а?

Ну итак вот и давайте почитаем что пишет эта блядская конторка дебилковатых удотов.

Итак вот: один из моих веб-сайтов попал под АГС так и не попав в индекс — обыденный варезник, как все в сети.

Читаем вкупе!!!

говно — Yandex стремится отыскивать ответ на запрос юзера, предоставляя на страничке результатов информацию и ссылки на нее в вебе. Мы сделали и развиваем поиск, исходя из нашего осознания, что необходимо юзерам, и какая информация является ценной. Потому следование советам, приведенным ниже, поможет в индексировании и наилучшем ранжировании вашего веб-сайта, в то время как применение обманных техник может привести к снижению его позиций либо исключению его из поиска.

Главные принципы

Создавайте веб-сайты с необычным контентом либо обслуживанием. Реклама не является той ценностью, ради которой юзеры приходят на веб-сайт.

Думайте о юзерах, а не о поисковых системах. Стали бы вы создавать веб-сайт, страничку либо ее элемент, если б не было поисковиков? Приходят ли юзеры на ваш веб-сайт либо интернет-магазин не только лишь из поисковых машин?

Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и увлекательны юзерам вашего ресурса. Не ссылайтесь только поэтому, что вас попросили сослаться.

Кропотливо прокрутите в голове дизайн — он должен помогать юзерам узреть главную информацию, ради которой веб-сайт сотворен.

Будьте честны. Привлечь юзеров по запросам, на которые ваш веб-сайт не может достойно ответить, не означает удержать их. Думайте о том, что юзер получит, придя на Ваш веб-сайт.

Примеры к принципам

Если в этом разделе не описан некий прием, помогающий искусственно воздействовать на ранжирование веб-сайта в Yandex’е, это не означает, что мы его приветствуем. Следуйте здравому смыслу и духу обрисованных выше принципов.

Мы стараемся не регистрировать либо не ранжировать высоко:

веб-сайты, копирующие либо переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие необычного контента,

странички и веб-сайты, единственной целью которых является перенаправление юзера на другой ресурс, автоматом («редирект») либо добровольно,

автоматом сгенерированный (глупый) текст,

веб-сайты с каталогами (статей, программ, компаний и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не делают тексты и описания без помощи других и не предоставляют никакого уникального сервиса,

странички с невидимым либо слабовидимым текстом либо ссылками,

веб-сайты, отдающие различный контент юзерам и ботам поисковых машин («клоакинг»),

веб-сайты, предоставляющие продукты либо информацию по партнерским программкам, но не представляющие никакой ценности для юзера,

веб-сайты, использующие обманные техники (к примеру, вредный код, небезопасные для гостей веб-сайта опции CMS и серверов, вирусы в партнерских программках, вредные мобильные редиректы), перенаправляющие юзеров на посторонние ресурсы либо меняющие окно поисковых результатов на странички других ресурсов при переходе из поисковых машин,

веб-сайты, пытающиеся воздействовать на поисковую машину методом эмуляции действий юзеров,

веб-сайты, главным назначением которых является брутальная демонстрация маркетинговых материалов (в том числе popup, popunder, clickunder),

веб-сайты, содержащие списки запросов в поисковике (неоднократное повторение и перечисление ключевиков), предназначенные только для обмана поисковой машины и манипулирования плодами ее работы, в том числе внедрение частей страничек, скрывающих ключевики, к примеру, средством скроллинга либо других технических приемов,

группы веб-сайтов 1-го обладателя/компании, предоставляющие юзеру одни и те же продукты либо услуги, сделанные с целью наполнения нескольких позиций в поисковых результатах и сбора трафика,

немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие огромное количество ссылочного мусора,

веб-сайты, ставящие наружные ссылки только для обмана поисковых машин и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией создателя посетить ресурс,

веб-сайты либо группы веб-сайтов, активно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),

странички веб-сайта с поисковыми результатами.

Веруйте не веруйте но это всё сплошная пиздёжь и примеров тому в вебе много.

Взять например магазин аккаунтов, и если посмотреть в самый низ странички принципы говно — Yandex’а нарушены но тиц 10.

Таких страничек полным много в вебе которые занимают лучшие позиции, но нарушают мыслимые и не мыслимые принципы, это ещё раз обосновывает что эта поисковая говно — система похожа на то что собрали нанайцев и китайцев, чуток научили и проявили где ставить галочки, БАН, АГС, ФИЛЬТР. Можно за пол денька отыскать 1000 таких веб-сайтов, но просто жалко коллег, которые неутомимо трудятся в угоду Российскому педрило гомосячному Yandex’у.

Терпеть не могу говно — Yandex, и потому в каждом комфортном случае буду гласить всем чтоб посрали на Яшку и если мне до конца жизни получится забрать у их хоть 1% юзеров в сторону ГУГЛЯ Я буду очень рад.

Идите нахуй Яндексоиды и комментов в защиту не пишите, ибо один фиг не опубликую.

Подробнее

РубрикиSEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *